Добро пожаловать! Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход
||
27.05.2026 в 14:12:59
Иорданский клуб - Тел: (495) 648-6727
Главная
Помощь
Поиск
участники
Вход
« Пожалуйста, помогите разобраться! »
Форум Иорданского клуба
Вопросы и ответы
Вопросы о поездках
(Модераторы:
Anhar
,
Zeinab
,
Zerokol
)
Пожалуйста, помогите разобраться!
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Страниц:
1
2
Ответить
Уведомлять
Послать Тему
Печатать
Автор
Тема: Пожалуйста, помогите разобраться!
(Прочитано 1095 раз)
Svetiki
Новичок
Всем привет!
Пожалуйста, помогите разобраться!
«
В:
20.09.2007 в 17:50:26 »
Править
Добрый день,
Я очень рада, что смогла найти этот сайт, где уже нашла кучу мне необходимой информации про страну, в которую я еду на работу. Большое спасибо создателям сайта!
Но у меня остались еще некоторын вопросы, и я была бы очень благодарна, если бы кто-то мне смог помочь.
Дело в том, что я музыкант и еду в Иорданию работать на 3 месяца в отель, давать вечером концерты. Мой работодатель мне предложить въехать в страну по туристической визе и уже на месте делать временное разрешение на работу. Меня это немного смущает, так как раньше я приезжала уже на место с рабочей визой.
Хотела бы услышать ваше мнение, не окажется ли потом на месте, что мне светить только нелегальная работа и прибывание по туристической визе.
Пожалуйста, помогите мне разобраться!
Огромное спасибо заранее!
Гость
Re: Пожалуйста, помогите разобраться!
«
Ответить #1 В:
20.09.2007 в 18:12:28 »
Править
Удалить
Судя по всему, едете Вы в эту страну впервые, и слово "место" во фразе "раньше я приезжала уже на место с рабочей визой" означает другую страну.