Я бы автобусом поехала. Если микроавтобус не будете брать.
Дешевле + 5 человек + водитель это тяжко. 6 часов по пустыне если... Не высидите столько, если как шпроты в банку в машину набъетесь.
А сколько автобусом ехатьИ откуда они ходят?С той же площади куда такси из Аммана заруливают? Проблема, однако. В том-то и дело, что местные такси в Дамаске -спичечные коробкИ (видел даже как-то иномарку Запорожец с шашечками ), а желающие в Пальмиру -люди не мелкие. Правда, есть ещё таксисты, которые гоняют в Амман и Бейрут, у тех вроде баржи побольше по размеру. А самим на прокат микроавтобус брать -жаба душит.В Европкаре минимальный срок аренды с unlimited km -3 дня+ цену они ломят больше стольника в день.
или подписаться за минибас с водителем за 120 на день (поедете, к примеру, так - Дамаск - Маалюля- Саедная - крак - Хама - Пальмира). Там переночевать, водителя отпустить. Посмотреть Пальмиру и уже вечером на автобусе уехать, п редварительно узнав во сколько уходят. Там билет бакса 3 стоит.
Или чего-то еще придумывать. НО в первом случае вы тратите деньги в первый день и экономите во второй. Тем более, если вас пятеро. И влезете без проблем, и ноги будет куда вытянуть - в машине однозначно менее удобно малолитражной. Особенно если народ немелкий..
« Изменён в : 20.12.2004 в 02:04:51 пользователем: Anhar »
или подписаться за минибас с водителем за 120 на день (поедете, к примеру, так - Дамаск - Маалюля- Саедная - крак - Хама - Пальмира). Там переночевать, водителя отпустить. Посмотреть Пальмиру и уже вечером на автобусе уехать, п редварительно узнав во сколько уходят. Там билет бакса 3 стоит.
Или чего-то еще придумывать. НО в первом случае вы тратите деньги в первый день и экономите во второй. Тем более, если вас пятеро. И влезете без проблем, и ноги будет куда вытянуть - в машине однозначно менее удобно малолитражной. Особенно если народ немелкий..
1) Стока посмотреть за короткий зимний световой день нереально: Дамаск-Сеедная-Маалула (70 км = час езды, + по полчаса минимум в каждой = 2 часа); Маалула-Хомс-Крак (70 км + 50 км = 1,5 часа езды, минимум час в замке = 2,5 часа); Хосн-Пальмира (это без заезда в Хаму) - 120 км = 1,5 часа езды, итого 6 часов (минимум!). Световой день там нынче - с 7 до 15 примерно. Если выехать из Дамаска в 6 (какого только нормального араба можно склонить к такому, если раньше 7-30 они не просыпаются в принципе?), то в Пальмире, галопом пробежавшись по остальному - в 12-13 часов, за 2 часа там можно только бегом по развалинам пробежаться.
2) 120 за микроавтобус в день? Хм... Автобус по маршруту Алеппо-окрестности-Ракка-Джабар-Расафа-Пальмира весной, в куда как более высокий сезон, стоил 60 долларов в отеле (то есть водила получил не более 40, ну максимум - 50).
1) Стока посмотреть за короткий зимний световой день нереально: Дамаск-Сеедная-Маалула (70 км = час езды, + по полчаса минимум в каждой = 2 часа); Маалула-Хомс-Крак (70 км + 50 км = 1,5 часа езды, минимум час в замке = 2,5 часа); Хосн-Пальмира (это без заезда в Хаму) - 120 км = 1,5 часа езды, итого 6 часов (минимум!). Световой день там нынче - с 7 до 15 примерно. Если выехать из Дамаска в 6 (какого только нормального араба можно склонить к такому, если раньше 7-30 они не просыпаются в принципе?), то в Пальмире, галопом пробежавшись по остальному - в 12-13 часов, за 2 часа там можно только бегом по развалинам пробежаться.
2) 120 за микроавтобус в день? Хм... Автобус по маршруту Алеппо-окрестности-Ракка-Джабар-Расафа-Пальмира весной, в куда как более высокий сезон, стоил 60 долларов в отеле (то есть водила получил не более 40, ну максимум - 50).
Cпасибо за комментарий. Сеедная-Маалула не инересуют (уже посетили) . Актуальна только поездка из Дамаска в Пальмиру и назад .Времени, конечно, маловато ..., но чем богаты. Что касается расценок на услуги водитель/микроавтобус есть опыт съёма оных в гост. Меридиан .Если память не изменяет, таки да- цены там по интересующему маршруту от 120 у.е. и даже кажется круче. Хотелось бы ,однако, узнать альтернативы.Одна уже выяснилась-Анхар
« Изменён в : 21.12.2004 в 01:15:11 пользователем: Doctor »
оных в гост. Меридиан .Если память не изменяет, таки да- цены там по интересующему маршруту от 120 у.е. и даже кажется круче. - Это тот Меридиан, который Ле? Тогда удивительно, что всего 120.
Хотелось бы ,однако, узнать альтернативы. - В любом дешевом (читать туристическом, а не бизнес) отеле. Ну например Al Haramain в Дамаске, тел 11-2319489 (но можно и в любом другом). Дороже 60 - думаю и не предложат. С другой стороны, если жить в Меридиене, то зачем экономить.
« Изменён в : 21.12.2004 в 10:04:12 пользователем: Sascha »
Можно взять водилу, который будет левачить на маршрутке, которая, по идее, должна за 5 копеек возить трудовой народ по городу-герою Дамаску. Бензину столько же, а деньги все-таки другие, более интересные водиле.
А можно взять специальный туристический транспорт. С которого будут уплачены налоги государству, получена определенная прибыль владельцем (в первом случае владелец ни сном ни духом может быть о том, куда уехала его собственность). Водитель которого получает достойную зарплату, ночлег которого оплачивается в обязательном порядке (чтоб не уснул по дороге).
Можно спать при -3 градусах на крыше дешевого отеля за 2 бакса. Только вот последствия этого шага могут быть довольно печальные. Можно жить в Меридиене. Там все круто. А можно жить за 5 баксов в дешевом отеле. Но не надо ждать, что за выручаемые с вас деньги в отелюхе будет тепло, будет горячая вода при нормальной температуре воздуха в душевой комнате, будет нормальный завтрак и насекомых поморят
В общем, каждый сам выбирает уровень, до которого он готов экономить, и ниже которого он не будет опускаться.
В отеле ценю стильность, а не условия. По этому мои рекомендации: "Зенойбия" в Пальмире, "Пальмира" в Баальбеке, а вот в Дамаске именно упомянутый "Al Haramain". Действительно: 3 или 5 долларов в комнате, 1 или 2 - на крыше. Но резервировать надо за несколько дней, а еще лучше недель. Очень популярен. Приятный хозяин, организует экскурсии, мне машину без водителя сделал за разумные деньги. Насчет налогов - врать не буду, не проверял - платит он их или нет.
Можно взять водилу, который будет левачить на маршрутке, которая, по идее, должна за 5 копеек возить трудовой народ по городу-герою Дамаску. Бензину столько же, а деньги все-таки другие, более интересные водиле.
А можно взять специальный туристический транспорт. С которого будут уплачены налоги государству, получена определенная прибыль владельцем (в первом случае владелец ни сном ни духом может быть о том, куда уехала его собственность). Водитель которого получает достойную зарплату, ночлег которого оплачивается в обязательном порядке (чтоб не уснул по дороге).
***ну, и что, туристу предлагается проверить уплату налогов владельцем? или своевременность оплаты труда и социальные условия работы водителей? какая туристу разница, за что просят лишний полтинник - на налог или на труд посредника?
Можно спать при -3 градусах на крыше дешевого отеля за 2 бакса. Только вот последствия этого шага могут быть довольно печальные. Можно жить в Меридиене. Там все круто. А можно жить за 5 баксов в дешевом отеле. Но не надо ждать, что за выручаемые с вас деньги в отелюхе будет тепло, будет горячая вода при нормальной температуре воздуха в душевой комнате, будет нормальный завтрак и насекомых поморят
***а эт лирическое отступление к чему - предложение сэкономить на отеле и поспать в нанятом микроавтобусе, чтоли?
В общем, каждый сам выбирает уровень, до которого он готов экономить, и ниже которого он не будет опускаться.
***качество предоставляемой услуги должно быть адекватно цене услуги, либо цена - адекватна качеству. При двух одинаковых автобусах (а что-то не верится, что автобус за 120 будет чем-то лучше автобуса за 60) я, к примеру, однозначно выберу тот, что дешевле.