я вас очень понимаю. Огромное желание попасть туда, куда запланировал, и возможно, очень давно хотел. Но этот заявленный чартер - грабли. Сейчас вы хотите сэкономить, лишь бы улететь. Но если не улетите, то ОЧЕНЬ долго будете пытаться вернуть свои деньги. Приводить примеры не буду. Если интересует, могу в приват настрочить ужастиков. Доводы в пользу "не полетит": 1. неизвестное имя компании на рынке (кот в мешке) --> недоверие потенциальных партнеров (турагентства), вследствие этого - ОЧЕНЬ небольшая загрузка рейса-->бессмысленость в таком чартере (одни убытки) 2. наличие попыток в российском турбизнесе поднять чартер в Акабу --> провал. 3. основной поток туристов в Иорданию регулирует все-таки Анхар. Она своих туристов на этот рейс точно не посадит. Репутацией дорожит. (И правильно делает
НО: риск, наверное, благородное дело, и можно попробовать купить билет. А вдруг полетят?.. Особенно в том свете, что проснуться туристы, не успевшие купить туры куда-либо на Новый Год. А ведь уже никуда ничего нет..
Если все-таки решите покупать билет - озаботьтесь заранее возвратом денег. Ну там, договор, а в договоре, например, сроки возврата и т.п. (если это вообще возможно). А то красота у нас - заключаешь договор с турагентством, а в договоре прописано, что не несет оно ответственности за перевозку. И потом при плохом раскладе посылают к авиакомпании. Если туроператор порядочный, вернет деньги, а кто знает, вернет ли деньги "кот в мешке"?...
Чего ж нам делать то, горемыкам горнолазным? На данный момент всё упирается в перелёт до Шарма (от туда на пароме до Акабы) или Аммана (и автобусом до ВадиРам) по максимуму экономичным вариантом. Но посадить 10 голов на "горячие" чартерные места в это время - это из разряда фантастики. Нужны очень хорошие знакомства и куча везения. С везением обратимся к шаманам, а вот связями-знакомствами может кто поделится?
"Из-за трагических событий в Юго-Восточной Азии многие туристы отказываются от запланированных ранее поездок в этот регион. Компания ANYWAY-travel supermarket предлагает операторам и агентствам реальную альтернативу - отдых в Иордании на Красном море. Это идеальный вариант для тех, кто все же хочет встретить Новый год за пределами России: безвизовый въезд, гарантированное наличие авиабилетов и мест в гостиницах различных категорий. Есть возможность отправить туристов в высокие даты 31 декабря и 7 января. Стоимость путевок составляет от $519 (пляжный отдых) до $1140 (отдых плюс экскурсионная программа). Вылеты в Акабу по пятницам."
Забыли добавить, что вылеты по пятницам - это полупустой рейс на 31 декабря. Насчет остальных вылетов вилами по воде писано.
не хочу, чтоб в мою сторону плевали... А работы и так выше крыши. А в последние дни "отказники" появились, которые во всякие Шри-Ланки собирались. Не хочу в 2-3 раза больше работы. Мне и таго, что есть, хватит.
Тут сегодня некий гражданин Сергей Веденин каку гадкую решил в мой персональный адрес написать.
За что был злобно и сатрапно удален с форума нафиг и почикан недемократично.
За грубость и тому подобное. В самом же первом своем сообщении на ресурсе. Как модератор, я посчитала, что такой гражданин ничего полезного для остальных не принесет сюда. Пусть в других местах ходит-пишет. А то потом столовое серебро пропадать начнет... К чему доводить до эксцессов?
=============================
И по существу вопроса:
по состоянию на 26 декабря было продано около 70 мест на этот самый чартер. За 2 дня было продано почти столько же. По горящим ценам. Покупали, в основном, турфирмы для своих туристов, "пролетевших" с отдыхом в ЮВА. Всего 31-го числа вылетело 143 человека, по моей информации. Хотя Энивэй раструбил про 100% загрузку (ранее сообщалось, что мест в самолете 165).
Но в том, что проплаченный ввоз туристов 31-го и вывоз 7-го состоятся, сомнений уже в середине декабря особых не было. Даже если бы количество туристов так и осталось без изменений, лететь пришлось бы.
Весь вопрос был в том, что будет с объявленными вылетами 14-го, 21-го и т.п. числа.
Так вот: сейчас я поеду уточнять информацию по поводу количества улетевших вчера. Если услышенная мной цифра соответствует действительности, то после ее обнародования в ступор впадут многие, пытавшиеся оскорбить меня (в том числе, и на моем собственном ресурсе). "Пытавшиеся" - потому, что у них ничего не получилось. Врач на больных не обижается. У него работа такая.
На всякий случай скажу тем, кто не знает, - моя фамилия не Веденин, т.е. не меня заблокировали нафиг.
Анхар, можно буркнуть? - ну зачем ты это всё здесь пишешь? Я могу понять что у вас с "чартерниками" совершенно несовпадающие взгляды и, что естественно, ты считаешь что только ты права. Но зачем здесь "разборки разбирать", делая невольно косвенную рекламу? Скажу, что сам только после твоих постингов запомнил название турфирмы и нашёл её сайт....
-----Сергей P.S. Лично я в условиях дефицита времени и мАней чартернулся бы туда на 3 дня, но пользовался бы твоим "проживанием", поскольку уже общался с твоим акабским(да и амманским) партнёром(-ам) и к нему(к ним) никаких вопросов...скорее наоборот, слова благодарности
они раз в неделю намеривались летать. Так что на 3 дня - никак, при всем желании.
А вчера произошло то, за предсказание чего они меня, собственно, и не любят. Если рейс 14-го состоится, то он будет уже совсем-совсем провальный. Если же и 21-го с такой загрузкой полетит, то будем ставить памятник. И выбивать цитату про "безумство храбрых". Потому что это НЕ БИЗНЕС - возить пустые самолеты, искать вокруг себя врагов и врать несусветно на каждом шагу. А там врут. И мне именно это с самого начала не понравилось.
Что касается "косвенной рекламы", то я считаю, если кто на это позарится - то пусть туда идет. Но если его обманут в результате, то он будет сам себе виноватый. Потому что тут, этой "рекламой" его предупредили о возможных накладках.
они раз в неделю намеривались летать. Так что на 3 дня - никак, при всем желании. .
Не могу сказать, что внимательно изучил весь сайт, адрес которого ты практически подкинула, но запомнилось озвученное желание "участить" рейс как только он станет раскручиваться.
. Цитата:
А вчера произошло то, за предсказание чего они меня, собственно, и не любят. .
Боюсь даже спрашивать за что именно. А "сколько в граммах", т.е. насколько он был загружен в реале?
Цитата:
Если рейс 14-го состоится, то он будет уже совсем-совсем провальный. Если же и 21-го с такой загрузкой полетит, то будем ставить памятник. И выбивать цитату про "безумство храбрых". Потому что это НЕ БИЗНЕС - ...
Как знаешь, у вас я не спец, но грубо прикину - чартер поднять должно стоить порядка 20(?) (или меньше), т.е. в месяц порядка сотки, т.е. на ближайшие полгода - = порядка полумиллиона. По-моему, вполне вменяемые деньги. К тому же, могут привлечь какие-нибудь западные деньги и "вперёд, в атаку!"
. Цитата:
Но если его обманут в результате, то он будет сам себе виноватый. Потому что тут, этой "рекламой" его предупредили о возможных накладках.
А что такое обманут? - При разумном подходе застраховаться можно ото всего - главное, чтобы настроение изначально было хорошее.. Естественно всё написаное "имхо", не более того.
-----С ЗЫ Вот вылет в 7 утра - это гадство, равно как и розница по цене регулярки.
Счас в приват количество напишу. Жди. Относительн остоимости поднимания - ты живешь стоимостью пятилетней давности. Сейчас тонна топлива стоит 550 баксов (вчера сказали, что уже 600, но я пока не проверяла). Тушка жрет на такой полет 22-23 тонны. А это только топливо. А еще типа поесть на борту - тоже деньги, еще за аренду борта, еще куча всякой платной фигни... А если делить всю полученную расходную часть на то количество пассажиров, которое вылетело, то дешевле на частном самолетике пассажиров возить.