Доброе утро! Извиняюсь, если об этом уже кто-то говорил. Возможно кому-то будет полезна информация, о том что появился еще один способ добраться до Ближнего Востока за умеренные деньги. Латвийская авиакомпания AirBaltic на своем сайте сообщила о том, с июня этого года открывает рейсы из Риги в Амман и Бейрут. Цены у них - невысокие, например сейчас билет Мск-Рига-Амман и обратно на август со всеми сборами и налогами продается всего за 217 евро. (из Мск в 15-40 прилет в Ригу 16-25, из Риги - в 20-15 прилет в Амман 00-30. обратно 1-30 и из Риги в 11-40). Плюсом является то, что при поездке НеШенген-НеШенген и пересадке в Риге не требуется никакая шенгенская виза, даже транзитная. Конечно, немного странно лететь в Иорданию через Ригу, но как вариант можно рассмотреть (например, в Ереван знакомые в августе полетят таким способом). Просто сам часто летаю этой авиакомпанией (только в прошлом году - около 30 раз) и в Латвию, и в Европу через Ригу. По соотношению "цена/качество" к ним претензий нет, к пунктуальности - так же, покупал много раз билеты на сайте - быстро и удобно. Единственные минусы, которые можно найти: в экономклассе - питание и все напитки платные, и за каждую единицу багажа берут оплату. Лично для меня это и не страшно, но кому-как. Если интересно - http://www.airbaltic.ru/public/novie_rejsi.html
НЕТ МЕСТ. Ага, лохи навалились и раскупили. За полгода до вылета.
Знаете, обилие несоответствующей действительности рекламы, отсроченность исполнения услуги (новости вышли сейчас, за полгода до старта рейса, т.е., предлагается сейчас начинать выкупать билеты, правда же?), а также нереально низкая цена наводят на мысли о том самом сыре.
Air Baltic от 3 485 р. Air Baltic от 5 695 р. Air Baltic от 6 545 р. bmi british midland от 6 800 р. Air Baltic от 7 395 р. Air Baltic от 8 245 р. Egyptair от 8 500 р. Air Baltic от 8 670 р.
Т.е., куча тарифов и т.п. Заполонили собой ВСЁ, других авиакомпаний не видно.
А букать дает только по 16000 р
Ну и нафига за 3000 рублей
1) играть в лохотрон 2) лететь в Иорданию не 4+ 4 часа, а 12 = 12
я нашел за 216 евро, но это если очень задолго вперед покупать и только на неудобные рейсы, то есть в риге сидеть на пути туда 4 часа и на пути обратно 6 и еще прилет в амман поздно ночью и вылет тоже поздно ночью. если брать со стыковкой 3 часа обратно, то цена уже 267 евро.
Сразу на ответил, как раз ими летал в Германию, только прилетел вчера. Хочу сказать, что это была – не реклама, просто информация. Насчет проблем – за последний год летал, как говорил раньше около 30-ти раз и не было проблем – только однажды рейс из Рима прилетел на 20 минут позже. Наверное, если бы было все так плохо, не полетел бы ими. Про замечания – регистрация на их рейсы доступна заранее в интернете в 12 часов на следующие сутки. Правда такая услуга доступна не для всех аэропортов вылета и, скорее связано с аэропортом, а не с авиакомпанией – поскольку есть нешенгенские Минск и Киев, но нет нашего Шереметьево. Так вот, если в городе вылета доступна интернет-регистрация, то регистрация в аэропорту на стойке – 5 евро, кроме участников программы часто летающих пассажиров (регистрация в которой бесплатна и может быть сделана заранее, на сайте http://balticmiles.airbaltic.com/ru/balticmiles_ru.html ). Но обо все этом на чистом русском языке написано на сайте авиакомпании и не ее же вина, что клиенты не читают. Я же, например, если все же соберусь в Сирию/Иорданию, обращусь именно к Анхар, как раз потому что, посмотрев разные сайты и турфирмы решил, что это будет наиболее качественное обслуживание. Но для этого и надо было почитать и посмотреть. Теперь о платном багаже – если покупать у посредников, действительно об этом можно не знать. Но если покупать на сайте – то сразу в самом начале покупки просят указать «только ручная кладь», или сколько платно сдаваемого багажа, сколько спортинвентаря. Не заметить это невозможно! И про питание – airBaltic далеко не единственная европейская авиакомпания, которая предлагает платное питание. Но об этом написано на сайте так же (http://www.airbaltic.ru/public/klassi_obsluzhivanija.html). Про историю со снятием с рейса – история ужасная, слов нет, мягко говоря. Наверное мне везло пока, хотя датирована она концом 8-ого года, а они заметно изменились за это время, хотя бы тем, что транзит теперь – приоритет в их деятельности, что не удивительно – собственно балтийский пассажиропоток с кризисом сильно упал.