jordanclub.ru

Добро пожаловать! Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.05.2024 в 09:21:09

Иорданский клуб - Тел: (495) 648-6727
Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск участники участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Форум Иорданского клуба « Особенности делового общения »
Туры в Иорданию Туры в Сирию Туры в Ливан Туры в Стамбул Путеводители


   Форум Иорданского клуба
   Вопросы и ответы
   Страноведение
(Модераторы: Anhar, Zeinab, Zerokol)
   Особенности делового общения
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1  Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Особенности делового общения  (Прочитано 971 раз)
hoka
Постоянный участник
**






   
WWW

Пол: female
Сообщений: 92
Особенности делового общения
« В: 10.02.2006 в 12:22:25 »
Цитировать Цитировать Править Править

Народ! Поделитесь опытом!
Какие особенности стоит учитывать российскому человеку в арабских странах при проведении деловых переговоров? Допустим, наши люди приезжают продавать, устанавливать и настраивать высокотехнологичное оборудование. Какие ошибки можно совершить из-за незнания местных традиций? Что в поведении иностранцев может арабов раздражать, обижать и т.п.?  
Какие есть особенности в случае, если с нашей стороны в проекте участвуют женщины?  
По своему опыту могу сказать, что это довольно сильно зависит от страны. Поэтому просьба указывать, о какой именно стране пишете.
Зарегистрирован
hoka
Постоянный участник
**






   
WWW

Пол: female
Сообщений: 92
Re: Особенности делового общения
« Ответить #1 В: 10.02.2006 в 12:32:23 »
Цитировать Цитировать Править Править

Опять-таки из собственного опыта - у меня сложилось впечатление, что восточные партнеры придают большое значение вопросам престижа. Хорошо работает дорого оформленная рекламная продукция, сувениры из кожи, дерева, ценных металлов, то, что выглядит "круто".  Если не известно доподлинно,  что клиент хочет сэкономить (например, он сам сказал, что ему нужна экономичная конфигурация поставляемого товара, самое дешевое, что есть), то лучше не говорить, что то, что предлагается клиенту, это "экономичное решение", low end.  Клиент может обидеться - дескать, его считают недостаточно крутым, предлагают продукт "для бедных".  
Мы сталкивались с этой особенностью в Сирии, Саудовской Аравии, Иране, Иордании, Эмиратах.
« Изменён в : 10.02.2006 в 12:33:16 пользователем: hoka » Зарегистрирован
Zerokol
Moderator
Засланец
Арабист - надомник
*****




Я люблю этот Форум!

337520997 337520997   nick_jaff  
WWW

Пол: male
Сообщений: 2677
Re: Особенности делового общения
« Ответить #2 В: 15.02.2006 в 23:38:49 »
Цитировать Цитировать Править Править

я вам в приват написал.
Зарегистрирован

בעד ישראל הגדולה מנילוס עד אפרת
Novich
Новичок
*



Всем привет!

   
e-mail

Сообщений: 8
Re: Особенности делового общения
« Ответить #3 В: 25.04.2007 в 22:39:23 »
Цитировать Цитировать Править Править

Приветствую! У меня тот же вопрос что и у Koha?
Уважаемый Zerokol, не могли бы Вы пояснить этот вопрос? Можно также в личку!
Спасибо :о)
Зарегистрирован
Страниц: 1  Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Лекции на Дебаркадере

Яндекс цитирования Rambler's Top100