А на меня мозаики в Бордо произвели большее впечатление чем те, которые в Иордании остались (самые хорошие из иордании уже давно вывезли в тот же Берлинский)... Именно по уровню исполнения самого..
Согласна, тунисские - они по-изящнее (детальки более аккуратно исполненны и т.п.) Меня больше всего в этом поражает, что они сохранились и мы можем видеть то, что видели люди, о которых мы читали в учебниках. Это очень странно, вам не кажется? А Гераса - это территория современной Сирии?
Согласна, тунисские - они по-изящнее (детальки более аккуратно исполненны и т.п.) Меня больше всего в этом поражает, что они сохранились и мы можем видеть то, что видели люди, о которых мы читали в учебниках. Это очень странно, вам не кажется? А Гераса - это территория современной Сирии?
не кажется. я вообще возмущена - почему если это был пол - мы должны смотреть на это, а не ходить ногами? Джераш который, Иордания
А, так это на стенках размещено... В Бардо, что в Тунисе, пол был на полу (68-я картинка), настенная мозаика - там, где ей положено быть... Усё на своих местах... Мне всё равно, что люди делали с этими мозаиками - топотали по ним ногами или любовались на них издали - они были рядом и это удивительно, как мне кажется...