хотелось бы конечно верить, что этой стене 11 тысяч лет.... тем более, судя по фотографии, так хорошо сохранилась... странно, Пальмире сколько? примерно 2500? И то нет таких ярких цветов в зале...
хотелось бы конечно верить, что этой стене 11 тысяч лет.... тем более, судя по фотографии, так хорошо сохранилась... странно, Пальмире сколько? примерно 2500? И то нет таких ярких цветов в зале...
хотелось бы конечно верить, что этой стене 11 тысяч лет.... тем более, судя по фотографии, так хорошо сохранилась... странно, Пальмире сколько? примерно 2500? И то нет таких ярких цветов в зале...
Пальмиру не расскапывали, она стояла под ветрами и непогодами пустини, ее жарким солнцем.... а стену РАСКОПАЛИ.... в земле была, потому и сохранилась... вы думаете как до нас дошел тончайший хлопок с нанесенным на нем рисунком, которому по скромным рассчетам от 3000 тысяч лет (он находится в Дамасском музее)?? он тоже был погребен под землей и камнями - поэтому мы его теперь можем увидеть....
хотелось бы конечно верить, что этой стене 11 тысяч лет.... тем более, судя по фотографии, так хорошо сохранилась... странно, Пальмире сколько? примерно 2500? И то нет таких ярких цветов в зале...
я тут не так давно общалась с тетечкой искусствоведом из Третьяковки. правда на тему древнего китайского фарфора. вот она мне интересные детали сохранения и усиления красок рассказала: обжиг (обвар) в молоке, примешивание порошка из скорлупы, натирание чесноком итд итп. может при росписи стен тоже какая нибудь хитрая технология закрепления рисунка или яркости краски использовалась? хотя радиуоглеродный способ датировки... с другой стороны он весьма и весьма сомнительный