Вы всё раскритиковали прямо-таки. Зачем? Вряд ли кто-то будет Вас переубеждать.
Зачем я все раскритиковала? Затем, чтобы любители не наглели. Право на критику у меня никто не отнимет. Я понимаю, что читать научные труды по страноведению может далеко не каждый. Гораздо проще купить путеводитель и почитать отзывы программистов о культуре страны в инете. Менеджерам турагенств верят гораздо больше, чем научным сотрудникам. С этим я уже смирилась. Но так уже надоела эта простота.
Гмм ... прошу прощения, но с каких пор статьи в МК или передачи по ТВ (не по образовательному каналу, а "народные") являются источником знания. и газеты, и ТВ просто продают свой продукт - в данном случае это впечатления, ну или миф. Не больше, не меньше.
-----С P.S. Стаьи специалистов тоже нужно читать.. Впрочем, о чём мы говорим в век супов из пакетиков?
Гораздо проще купить путеводитель и почитать отзывы программистов о культуре страны в инете. Менеджерам турагенств верят гораздо больше, чем научным сотрудникам.
Зачем я все раскритиковала? Затем, чтобы любители не наглели. Право на критику у меня никто не отнимет.[/b]Это право у Вас никто не отнимает! Но прежде, чем критиковать кого-то, создайте что-то своё, "продайте" это и посмотрите, насколько это будет интересно другим людям. [b] Я понимаю, что читать научные труды по страноведению может далеко не каждый. Гораздо проще купить путеводитель и почитать отзывы программистов о культуре страны в инете. [/b]- пишут отзывы не программисты, а люди, побывавшие в той или иной стране. Бузусловно, они высказывают своё мнение, а, всем известно, сколько людей-столько и мнений. Но тем не менее опыт поездок, в большинстве случаев, оказывается полезным. [b]Менеджерам турагенств верят гораздо больше, чем научным сотрудникам. С этим я уже смирилась. Но так уже надоела эта простота.[/b]- но эта простота надоела Вам, а что насчёт других?[b]
Да вот и думается, что похоже, пардон за мой французский, на припершегося сам не знает куда чудика. "Где я?" и "Кто тут?" не знает, но на пожарный надо всех срочняком "обложить" почем зря. Со стороны очень прикольно выглядит... Что ни наезд, то пальцем в небо....
Понятно, все обиделись. Но пунктик-то в голове остался . Вы еще не сбегали в библиотеку? Ну чтобы мне не на кого было вроде наезжать. А небо-то бывает разным, как и мнения. Кстати мой наезд предназначался не всем. Но фигура оказалась на столько культовая и почитаемая, что, в принципе, реакция предсказуема.
Девушка, ведите себя прилично! После легкой иронии Баландинского, которую поняли и приняли все присутствующие, Вы бросаетесь на амбразуру с воплями, по дороге обвиняя всех в невежестве, что неуместно и несправедливо.
Вы бросаетесь на амбразуру с воплями, по дороге обвиняя всех в невежестве, что неуместно и несправедливо.
Объясните мне, пожалуйста, мое первое сообщение относительно сюжета все-таки понятно, кому именно оно адресовано? Да, я не приняла эту иронию, и попыталась объяснить почему. Ксати Баландинский в своей статье про классификацию туристов был гораздо язвительнее... положительно вычлиняя именно ту группу, к которой он относится. Так за что же Вы меня тут препарируете? Только за тон? Я кого-то лично оскорбила? Прощу прощения, но только за то, что написанное мною общее Вы восприняли, как личное.
оскорблены непонятно почему ПРОГРАММИСТЫ. Баландинский таковым не является. таковым является Муж. За что его? Тем более что он текстов не пишет - тихо себе программирует.
так же были оскорблены МЕНЕДЖЕРЫ ТУРАГЕНТСТВ. При чем они к Баландинскому?
Были оскорблены ПУТЕВОДИТЕЛИ. Их за что? Причем все, без разбора.
Я тут вообще не вижу наезда на Баландинского. Но вижу непонятные наезды на меня и Мужа, как создателей этого форума и примкнувших к нему сайтов. На меня как на автора путеводителя. На меня как на представителя турагентской братии.
Жду объяснений.
А потом пиписьками померяемся и посмотрим, кто из нас тут научный работник, а кто так.. погулять вышел.
Анхар, на сайте, который я администрю, пользователь подобный мне после второго наезда был бы заблокирован. Постараюсь более конкретно объяснить, че я так тут «разоралась». Телевидение, которое мы сейчас имеем, сплавляет нам в основном второсортный продукт. Откуда знаю? По общению с телевизионщиками. Еще конкретнее – с телеканалом «Культура». Постоянный поиск способа поднятия рейтинга. Искажение факта, упрощение до того уровня, который считается съемочной группой сейчас актуальным (это к вопросу, кто решает, что надо народу). Работу и состав съемочной группы на жизненных примерах для любопытных могу описать позже. Адаптация к удержанию от переключения канала. Хотя те, кому интересно, не переключат в любом случае. По возможности необходимо напоминать, что вкусы съемочной, это все-таки не критерий. И необходимо брать пример работы лучших представителей СМИ, пусть уже старых или умерших. Путеводители. Достойные путеводители были в 60-70-е гг. Хорошо, если сейчас нововыпустившиеся, к примеру, искусствоведы знают хотя бы треть той информации. Нынешние путеводители не идут ни в какое сравнение, потому что поменялась профессия пишущей братии. Тогда писали историки, искусствоведы, целые научные группы. Сейчас… Хорошо, если путеводитель проходит научную редактуру. К примеру, «Буддизм – это один из видов синтоизма» -- это цитата из готовящегося к изданию путеводителя по Индии. Туристическая братия. Туризм, не мне Вам, Анхар, говорить, это в первую очередь бизнес. Менеджеры – это продавцы. Ни на одном историческом факультете среди московских ВУЗов нет, к сожалению, отделения туризма. Ни разу не видела курсов для тур-менеджеров по культуре какой-либо страны. Один директор турфирмы сказал мне, что страноведение в туризме – это хобби для сотрудников вне работы. И страноведческий уровень основной массы менеджеров оставляет желать лучшего. Конечно, было бы странным услышать полуторачасовую лекцию по культуре во время покупки тура. Но если клиент спрашивает, думаю, он достоин получить максимум запрашиваемой информации у любого сотрудника турфирмы, а не только у отдельных топ-менеджеров или руководителя. Почему программисты? Вместо них я могла с таким же успехом написать менеджеров, секретарей, врачей, дизайнеров. Т.е. просто-напросто туристы, которые серьезно страноведением не занимаются. Конечно, хорошо, что сейчас много отзывов об отелях, обслуживании и т.д. Но опять же, претендовать подобная информация на профессионализм не должна, да и не может. Понятно, что упрощение это общая ситуация нашего времени. Именно это и вызывает мое негодование. Потому что избавляться от подобных настроев простоты надо для нас самих же.
Понятно, все обиделись. [/b] Хотелось бы знать кто обиделся и на что? На Ваши инсенуации? Да у Вас с правописанием Русского языка проблема, о чём можно ещё говорить? Вы претендуете на роль критика, а сами-то Вы не задумывались-достойны ли Вы такой Участи?[b]Но пунктик-то в голове остался - [/b]Разьве только в Вашей! .[b] Вы еще не сбегали в библиотеку? Ну чтобы мне не на кого было вроде наезжать. [/b]- А Вы не подучили правила правописания русского языка? БегОм в библиотеку!!!!!!!!!!!!!![b] А небо-то бывает разным, как и мнения. Кстати мой наезд предназначался не всем. Но фигура оказалась на столько культовая и почитаемая, что, в принципе, реакция предсказуема.
Как Анхар написала"....пальцем в небо.... А сами-то ВЫ что-нибудь сОздали? Ну кто мешает Вам пойти поработать (по Вашему мнению , с глубочайшими знаниями о культуре других народов) в туристическое агенство?
Анхар, на сайте, который я администрю,[/b](таких словов я ни знаю)[b] пользователь подобный мне после второго наезда был бы заблокирован. Постараюсь более конкретно объяснить, че я так тут «разоралась». [/b]-да Вы не арёти, Вы пишити всякую хрень.[b] Телевидение, которое мы сейчас имеем [/b](или оно Вас)[b], сплавляет нам в основном второсортный продукт. Откуда знаю? По общению с телевизионщиками. Еще конкретнее – с телеканалом «Культура»-[/b]Где же Ваша[b]. Постоянный поиск способа поднятия рейтинга. Искажение факта, упрощение до того уровня, который считается съемочной группой сейчас актуальным (это к вопросу, кто решает, что надо народу). Работу и состав съемочной группы на жизненных примерах для любопытных могу описать позже. Адаптация к удержанию от переключения канала. Хотя те, кому интересно, не переключат в любом случае. По возможности необходимо напоминать, что вкусы съемочной, это все-таки не критерий. И необходимо брать пример работы лучших представителей СМИ, пусть уже старых или умерших. Путеводители. Достойные путеводители были в 60-70-е гг.([/b]Инфа, мадам, меняется быстро!!!)[b] Хорошо, если сейчас нововыпустившиеся, к примеру, искусствоведы знают хотя бы треть той информации. Нынешние путеводители не идут ни в какое сравнение, потому что поменялась профессия пишущей братии. Тогда писали историки, искусствоведы, целые научные группы.[/b](Вы в этом уверены? Путеводитель тех лет по какой стране у Вас есть?[b] Сейчас… Хорошо, если путеводитель проходит научную редактуру. К примеру, «Буддизм – это один из видов синтоизма» -- это цитата из готовящегося к изданию путеводителя по Индии. Туристическая братия. Туризм, не мне Вам, Анхар, говорить, это в первую очередь бизнес. Менеджеры – это продавцы. Ни на одном историческом факультете среди московских ВУЗов нет, к сожалению, отделения туризма. Ни разу не видела курсов для тур-менеджеров по культуре какой-либо страны. Один директор турфирмы сказал мне, что страноведение в туризме – это хобби для сотрудников вне работы. И страноведческий уровень основной массы менеджеров оставляет желать лучшего. Конечно, было бы странным услышать полуторачасовую лекцию по культуре во время покупки тура. Но если клиент спрашивает, думаю, он достоин получить максимум запрашиваемой информации у любого сотрудника турфирмы, а не только у отдельных топ-менеджеров или руководителя. Почему программисты? Вместо них я могла с таким же успехом написать менеджеров, секретарей, врачей, дизайнеров [/b](Вы забыли страННоведов)![b]. Т.е. просто-напросто туристы, которые серьезно страноведением не занимаются. Конечно, хорошо, что сейчас много отзывов об отелях, обслуживании и т.д. Но опять же, претендовать подобная информация на профессионализм не должна, да и не может.[/b]Напишите Вы, может Вашей иллюзорной информации кто-нить поверит?[b] Понятно, что упрощение это общая ситуация нашего времени. Именно это и вызывает мое негодование. Потому что избавляться от подобных настроев простоты надо для нас самих же.-[/b]Может это для Вас? Ну не надо объединять всех! Вы,бедная,негодуете? Выпейте успокоительного, а может что-нибудь покрепче. Полегчает![b]
Ничего не понял, но уж если меня тут поминают, то выскажусь... Есть ли хотя бы толика неправды в тех репортажах? Нет. Тогда о чём речь? Если кто-то смачно хавает елейную крыловщину, давайте ему не мешать. Но давайте не мешать и тем, кто хочет заглянуть непредвзятым взглядом за лицемерную кисею. «Люди имеют право знать» - первое правило СМИ. А если кто-то чего-то и где-то стесняется и хочет что-то скрыть, то это его проблемы. Индусы хотят скрыть нищету. Корейцы – что едят собак. Конголезцы – что едят людей...
*** Кстати говоря, туристом я уже давно не являюсь. Все поездки носят сугубо профессиональный характер. И я это, заметьте, тоже не скрываю!