Летевшую со мной "трусливую" подружку успокоило совмещение мной двух методов воздействия: Циничное рассуждение, что грохнуться вместе с самолётом - вполне достойный и безболезненный способ ухода из жизни (куда уж лучше, чем под машину или трамвай, а потом инвалидом до конца дней, или обременяющая родственников больная старость), и всё это сопровождалось поллитром Джэк Дэниэлс. Во втором полёте дама уже не боялась. Даже не обратила внимание, как мы с размаху об полосу на посадке шмякнулись. Я часто летаю и не боюсь, а тут как глянула, как мы на полосу идём - застремалась. А ей хоть бы хны.
Каждый день миллионы людей летают на самолетах,хотя все знаем,что перелеты связанны с риском начиная от риска простого дискомфорта,проблем со здоровьем во время полета и заканчивая серьезными случаями на транспорте.Авиационный вид транспорта самый быстрый ,определенные меры предосторожности делают полет более приятным и комфортным,но никакие меры не могут помешать возникновению технических проблем.Перелеты на самолетах не прощают беспечности,непрофессионализма или небрежности. Почему мы так боимся летать?Человек рожден ходить ,а не летать.Подняться на такую высоту противоречит нашему сознанию.Причина страха в том,что мы не можем контролировать ситуацию,что на период полета эту функцию управления передает человек пилотам.В машине такого страха не возникает,хотя аварий на дорогах намного больше и чаще случается. Единственное,чем можно себя успокоить,что на сегодняшний день авиационный транспорт все равно считается самым безопасным видом,аварий приходится 0.5% на миллион полетов.Это статистика .
Зарегистрирован
имеющий желание-ищет возможность,а не имеющий желания - ищет причину ...
Каждый раз перед полетом за сутки начинается нервяк, хотя летаю очень часто.Мне уже пора проездной на египетское направление выписывать. А что делать?Кому сужденно быть утопленным, тот не будет повешен.Это немного успокаивает.Чему быть, тому-не миновать.
« Изменён в : 29.09.2007 в 14:34:11 пользователем: cendel »