Так, когда начинаем массовое побивание либанонцев и пр. из региона у нас? Приеду под знаменем ислама и с мешком булыжников. Тока ведь не дадут же, грудью блин закроют
Боюсь, что больше половины из них будут христианами
Так, когда начинаем массовое побивание либанонцев и пр. из региона у нас? Приеду под знаменем ислама и с мешком булыжников. Тока ведь не дадут же, грудью блин закроют
Нашёл Ливан, где христиан, больше чем во всех других арабских странах. И ливанцы, к тому же, наверное, самые либеральные мусульмане из всех.
Перепечатываю из книжки "Справочник мусульманской женщины", которая выложена на сайте www.islamua.net. Кстати, там адресок указан Дягтеревская, 25. Не исключено, что именно там будет проходить показ хиджабчиков, про который рассказывала Анхар -)))
Так вот текст из главы о брачных отношениях.
1.В интимных отношениях: для жены недопустимо отказывать мужу, если он пожелает вступить с ней в половую связь. Это обусловлено тем, что Ислам признает брачные отношения единственным законным средством удовлетворения естественных половых влечений. Если вы лишаете вашего мужа такого права, вы можете вынудить его преступить границы, установленные Исламом. Мы вынуждены признать, что в неисламской среде нас окружает множество соблазнов, поэтому супружеские пары должны помогать друг другу следовать правильным путем. Разумеется, что право на удовлетворение желаний пола взаимное: такое же право имеет и жена.
Повиновение мужу: это относится не только к интимным отношениям (см. выше), но и ко всем другим сферам. Единственный случай, когда жена может не повиноваться мужу — если он идет против Ислама: в данном случае повиновение законам Аллаха должно взять верх над повиновением человеческим требованиям. Например, если женщина желает держать пост в месяц Рамадан или совершать молитвы, а ее муж по какой-либо причине пытается помешать ей. Но здесь надо отметить, что если вы желаете соблюсти какой-либо из необязательных постов, вам необходимо получить на то согласие мужа: это связано с его правом удовлетворять свои половые потребности тогда, когда он того желает. Другая сфера, где жена должна повиноваться мужу, касается общественной жизни: муж решает, кого принимать или не принимать в их доме, и, разумеется, с кем может общаться жена. Очевидно, что она не должна свободно общаться с мужчинами, не являющимися ей Махрем, не говоря уже о том, чтобы приглашать их домой, но могут быть случаи, когда муж не одобрит и общение с определенными женщинами. Понятно, что только неблагоразумный муж может лишить жену возможностей общения с людьми. Но если общение с кем-либо может нанести ущерб семье в таких формах, как, например, распространение сплетен, оказание дурного влияния или попытки разрушить брак, то в этом случае муж имеет право ограничить подобное общение.
Верность: само собой разумеется, что верность необходимо хранить как мужу по отношению к жене, так и жене по отношению к мужу. О жене особо сказано в Коране:
“Мужья стоят выше жен потому, что Аллах дал первым преимущество над вторыми, и потому, что они расходуют из своего имущества на них. И праведные из них покорны, во время их отсутствия сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности и плохого поведения которых вы боитесь, (во-первых) увещайте, (затем) покидайте их на ложах и (в последнем этапе) ударяйте их мягко. И если они повинятся вам, то не будьте несправедливы в обхождении с ними. Истинно, Аллах Возвышен, Велик!” (Коран: Сура 4, Аят 34)
Неверность жены (как фактическая, так и обоснованные подозрения мужа в неверности жены) — это единственный случай, когда Ислам разрешает бить жену. Но даже здесь это рассматривается как самая крайняя мера, и бить разрешается только мягко — не для того, чтобы причинить физическую боль, а чтобы выразить, что муж не доволен сложившимся положением. Мужу запрещено бить жену из-за того, что вовремя не подан обед, что дети сделали погром в гостиной, либо только потому, что у него дурное настроение. Ислам дает женщине право на достойное и справедливое отношение со стороны мужа. А покорное принятие оскорблений не принадлежит к числу добродетелей.
« Изменён в : 25.03.2004 в 21:34:51 пользователем: nadina »
Верно!! Но Не двух!! больше!! По-моему четыре свидетеля необходимо!!
Необходимо 1) показания четырех свидетелей 2) признание виновного 3) приговор шариатского суда
Пока у Влада ничего этого нет, пусть сидит дома со своим мешком
Да, камнями побивают именно и только за внебрачный (а не добрачный) секс и только за его полную традиционную форму. Т.е. есть вполне точные анатомические критерии того, имела место "зина" или нет....
Так это ж если в военном походе или другой важной командировке Пожалуйте домой с войны каждые четыре месяца А если дома живет, то раз в четыре дня.....
Я тут кусок вспомнила. Как-то зашла дискуссия о сексе у арабов.Моя невестка в таком ужасе проронила "Они же могут каждый день!"..Я чуть со стула не упала,думала расхохочусь,но сдержалась...Какое у неё было лицо! Я до сих пор смеюсь,когда её вспоминаю Странные какие-то.То кричат мужчинам,что они импотенты.А самим(некоторые) слабо....
1.В интимных отношениях: для жены недопустимо отказывать мужу, если он пожелает вступить с ней в половую связь. Это обусловлено тем, что Ислам признает брачные отношения единственным законным средством удовлетворения естественных половых влечений.
У меня не скромный вопрос...если не хочет женщина,но соглашаеться (следуя правилам)...то КАК это у них получиться? я про техническую сторону...