Увы мне, так и есть, Аль-Систани пишет про племянниц, а не кузен
Зато разобралась в корнях противоречия - пророк (pbuh) был женат (в том числе) на своей двоюродной сестре, которую он взял в жены после ее развода.
С другой стороны существует слабый хадис о том, что пророк рекомендовал кому-то из сподвижников жениться вне семьи, так его род ослабел, и нужна свежая кровь.
В результате одни товарищи по партии считают, что жениться на кузинах - сунна, другие (ссылаясь на хадис) - что это было специально разрешено только пророку, а остальным не рекомендуется, третьи же занимают чисто прагматическую позицию (здоровье будущих детей).
Тут вот еще подсказали, что в бедных палестинских семьях часто женят мужчин надвоюродных сестрах, поскольку среди своих лечге уладить дело с махром, обойдясь минимальным или даже вообщее замять этот вопрос. Постороннюю девушку на таких условиях фиг отдадут.
То же самое, только по-английски (peace be upon him). Поскольку меня и муж обучает по-английски, и книжки Аль-Систани тоже также читаю, то уже привыкла к написанию pbuh либо sawt (saliallahu ....)
Кстати еще подумала, что в наиболее традиционных кругах, где разнополая молодежь практически не общается, поневоле влюбишься в кузиночку... Еще с детства помню, из "Войны и мира" - Le cousinage est un dangereux voisinage
« Изменён в : 17.03.2006 в 23:27:48 пользователем: Zeinab »
Tiare ОЧЕНЬ благоприятным для заключения брака считается день свадьбы родителей нашего любимого Пророка(САС).В прошлом году он был в ночь с 11 на 12 августа)
Tiare ОЧЕНЬ благоприятным для заключения брака считается день свадьбы родителей нашего любимого Пророка(САС).В прошлом году он был в ночь с 11 на 12 августа)
У невесты совершенно европейские черты лица - приятная девушка. Жениху, как и всем прочим женихам из этой семьи, король Хуссейн все дело попортил (в смысле внешности, я имею в виду, в остальном я ему симпатизирую - С другой стороны, это тот самый случай, когда внешность - не главное...
Тут вот еще подсказали, что в бедных палестинских семьях часто женят мужчин надвоюродных сестрах, поскольку среди своих лечге уладить дело с махром, обойдясь минимальным или даже вообщее замять этот вопрос. Постороннюю девушку на таких условиях фиг отдадут.
Зейнаб, а махр - это что? Деньги и цацки? Это я к чему спрашиваю: в моей знакомой палестинской семье - та же фигня с двоюродными родственниками. Но на свадебных фотографиях я углядела на невесте большое количество подаренных двоюродным женихом украшений. Хотя семью нельзя назвать состоятельной.
Раскажите пожалуйста о мусульманско-христианском браке. У меня муж палестинец, я религию при заключении брака не меняла - христианка. Теперь муж говорит, что лучше поменять, так как в случае чего ( не приведи Господь) если я останусь христианкой, то не получу никакого имущества и его родственники будут иметь право воспитывать моего сына. Посоветуйте, как поступить