jordanclub.ru

Добро пожаловать! Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.03.2024 в 12:33:05

Иорданский клуб - Тел: (495) 648-6727
Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск участники участники Вход Вход Регистрация Регистрация
Форум Иорданского клуба « Возможность самореализации жены-иностранки. »
Туры в Иорданию Туры в Сирию Туры в Ливан Туры в Стамбул Путеводители


   Форум Иорданского клуба
   О жизни...
   Девичий уголочек :)
(Модераторы: Anhar, Zeinab)
   Возможность самореализации жены-иностранки.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Страниц: 1 2 3  4 Ответить Ответить Уведомлять Уведомлять Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать
   Автор  Тема: Возможность самореализации жены-иностранки.  (Прочитано 9057 раз)
j17
Постоянный участник
**




Всем привет!

277642937 277642937    


Сообщений: 66
Возможность самореализации жены-иностранки.
« В: 27.12.2005 в 11:52:29 »
Цитировать Цитировать Править Править

Приветствую Всех на этом сайте.Я новичек здесь и мой вопрос о возможности трудоустроиться в первой очереди относится к русскоговорящим женам иорданцев. Так что если кто-то откликнется буду рада.А также хотелось бы спросить, каким образом происходит компенсация отсутствие работы. Каким образом Вы саморазвиваетесь и не скучаете. Я сама несколько раз бывала в Иордании и не много знаю, как  в общем это происходит. Но имеея абсолютно европейское мышление, не понимаю иногда некоторых вещей. Буду рада , если разовьется дисскусия.Заранее благодарю Всех. Roll Eyes
« Изменён в : 27.12.2005 в 17:11:31 пользователем: j17 » Зарегистрирован
Horunjii
Новичок
*




Тпрррууууу!....

47005533 47005533    


Пол: male
Сообщений: 49
Re: Работа для русскоговорящих жен.Возможно ли так
« Ответить #1 В: 27.12.2005 в 14:47:32 »
Цитировать Цитировать Править Править

за дискуссии здесь обычно банят.  Sad
Зарегистрирован

Чернобровая казачка подковала мне коня.
Zerokol
Засланец
Арабист - надомник
*****




Я люблю этот Форум!

337520997 337520997   nick_jaff  
WWW