Меня давно интересует вопрос о законе. В иудаизме и христианстве есть закон, который был дан Самим Богом, это закон десяти заповедей. Есть ли в Исламе написанный закон? Если есть, то пожалуйста, скажите где он. С уважением, христианин Слава Д.
Извините, что объясняю вам прописные истины: в основе ислама лежат как раз иудаизм и христианство. Почему вы считаете, что заповеди были исключены из учения?
Более того: вы отчего-то в этом убеждены. Шовинизмом и ксенофобией попахивает :о))))))
Сама книга иная, но все это - разумеется - присутствует.
Извините, что объясняю вам прописные истины: в основе ислама лежат как раз иудаизм и христианство. Почему вы считаете, что заповеди были исключены из учения?
Более того: вы отчего-то в этом убеждены. Шовинизмом и ксенофобией попахивает :о))))))
Сама книга иная, но все это - разумеется - присутствует.
Не понял, почему вы так себя ведете? Буквально с первого же паста, какие-то вопросы не в тему. Я все предельно ясно выразил. Читайте внимательно, и все будет понятно. Если есть что сказать, говорите. Я просил ссылку, где прописан закон (универсальный нравственный). Если его нет
А, то: "прописные истины, шовинизм, ксенофобия...." - Мне это не надо.
Зарегистрирован
Muslim
Гость
Re: Нравственный закон в Исламе
« Ответить #7 В: 24.12.2011 в 02:17:01 »
Всевышний Аллах сказал: «Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем». (Сура аль-Ан'ам, аят 82). Убада ибн ас-Самит рассказывал о том, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто засвидетельствовал, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварища, и что Мухаммад — Его раб и Его посланник, что Иса — раб Аллаха и Его посланник, а также слово Его, посланное Марйам, и Дух от Него, и что Рай — истина, и что Огонь — истина, того введёт Аллах в Рай в соответствии с делами его». Бухари и Муслим. В хадисе Итбана говорится: «...Ибо, поистине, Аллах избавляет от Огня того, кто сказал: «Нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха», стремясь тем самым к лику Аллаха». Бухари и Муслим. Абу Саид аль-Худри приводит рассказ посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: «Муса сказал: "О Господь мой, научи меня тому, чем я постоянно буду поминать Тебя и взывать к Тебе с мольбой!" Господь сказал: "Говори же, о Муса: "Нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха!" Муса воскликнул: "Но ведь все рабы Твои говорят это!" Господь сказал: "О Муса, если все семь небес вместе с теми кто оживляет их, кроме Меня, а также все семь земель будут па одной чаше весов, а слова "нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха," — на другой, то перевесит чаша с этими словами». Хадис приводится Ибн Хиббаном (2324) и аль-Хакимом (1/52. Имам ат-Тирмизи передал и назвал хорошим хадис, рассказанный Анасом: «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Всевышний Аллах изрёк: "О сын Адама, если ты придёшь ко Мне с грехами величиной с Землю и предстанешь предо Мной не приобщающим ко Мне ничего, то я дарую тебе столько же прощения". Ат-Тирмизи (3534) от Анаса; ад-Дарими 2/322 и Ахмад 5/172 от Абу Зарра; ат-Табарани от Ибн Аббаса; сильный хадис.
не я, а вы сходу предположили, что у мусульман туго с нравственостью.
Ну и кто первый начал, собственно?
Еще раз и по-русски, если до сих пор не поняли: ВСЁ ЕСТЬ. Что дальше? Неужели, попросите прощения за свои подозрения? Что-то не верится.
Насчет "Туго". Это не верно. Я такого не имел ввиду. Даже среди язычников и неверующих атеистов есть люди глубоко нравственные. Я уверен, что среди мусульман есть очень много людей достойных. Вопрос в другом: где критерий нравственности?
Но, все равно, прошу прощения, за то, что не смог выразиться понятно.
Всевышний Аллах сказал: «Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путем». (Сура аль-Ан'ам, аят 82). Убада ибн ас-Самит рассказывал о том, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто засвидетельствовал, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, Единого, у Которого нет сотоварища, и что Мухаммад — Его раб и Его посланник, что Иса — раб Аллаха и Его посланник, а также слово Его, посланное Марйам, и Дух от Него, и что Рай — истина, и что Огонь — истина, того введёт Аллах в Рай в соответствии с делами его». Бухари и Муслим. В хадисе Итбана говорится: «...Ибо, поистине, Аллах избавляет от Огня того, кто сказал: «Нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха», стремясь тем самым к лику Аллаха». Бухари и Муслим. Абу Саид аль-Худри приводит рассказ посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: «Муса сказал: "О Господь мой, научи меня тому, чем я постоянно буду поминать Тебя и взывать к Тебе с мольбой!" Господь сказал: "Говори же, о Муса: "Нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха!" Муса воскликнул: "Но ведь все рабы Твои говорят это!" Господь сказал: "О Муса, если все семь небес вместе с теми кто оживляет их, кроме Меня, а также все семь земель будут па одной чаше весов, а слова "нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха," — на другой, то перевесит чаша с этими словами». Хадис приводится Ибн Хиббаном (2324) и аль-Хакимом (1/52. Имам ат-Тирмизи передал и назвал хорошим хадис, рассказанный Анасом: «Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Всевышний Аллах изрёк: "О сын Адама, если ты придёшь ко Мне с грехами величиной с Землю и предстанешь предо Мной не приобщающим ко Мне ничего, то я дарую тебе столько же прощения". Ат-Тирмизи (3534) от Анаса; ад-Дарими 2/322 и Ахмад 5/172 от Абу Зарра; ат-Табарани от Ибн Аббаса; сильный хадис.
Если проанализировать эти тексты, то можно выделить основную мысль как заповедь: "Нет Бога кроме Аллаха".
Это верно. Но, ведь у Аллаха, должен быть закон, благодаря которому можно регулировать взаимоотношения между Им Самим и всеми живущими во Вселенной, а также между ними самими. Такого закона я не вижу, пока.
Зарегистрирован
Muslim
Гость
Re: Нравственный закон в Исламе
« Ответить #12 В: 26.12.2011 в 01:00:45 »
В одном из своих хадисов наш Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал следующее: "Хотите, я сообщу вам о том, какие грехи являются наиболее тяжкими?… Это многобожие, непочтительное отношение к родителям и лжесвидетельство".
В другом же хадисе говорится: "Остерегайтесь семи страшных, губительных грехов: придание сотоварища Аллаху, колдовство, убийство невинного человека, неправомерное использование имущества сирот, занятие ростовщичеством, дезертирство с поля боя, обвинение целомудренной мусульманки в прелюбодеянии
Зарегистрирован
Muslim
Гость
Re: Нравственный закон в Исламе
« Ответить #13 В: 26.12.2011 в 01:39:02 »
Абу Хурайры (р.а.) передал, что посланник Аллаха . сказал: «Пусть тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, либо говорит верно, либо молчит. И пусть тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, будет щедр к своему соседу. И пусть тот, кто верит в Аллаха и в Судный День, будет щедр к своему гостю.» (приводится у ал-Бухари и Муслима)
какие ссылки? На что? На первоисточник? :о))) Знаете, ТОГДА интернета не было.
Вам человек выкладывает цитаты, там есть все. В Исламе есть несколько источников права и обычая - в том числе Хадисы, на которые Муслим тут ссылается. Поймите: это ОГРОМНОЕ количество текстов, ислам десятилетиями изучают, хрестоматии с выжимкой нету :о)) Вот и Муслим вам это в том виде, в каком оно идет, пишет. Со всеми полагающимися (саллаллаху алейхи ва саллям)".