Что значит "вразумит" Мои посты похожи на бред сумасшедшего
"Вумный тафсир", значит "из авторитетного источника" и мне абсолютно все равно будет он шиитский, суннитский или модернистский. Общепризнанные авторитеты есть в любых конфессиях.
Отсутствие в исламе ортодоксии явилось причиной того, что любая школа или течение могли объявлять своих оппонентов кафирами. Вот я и не знаю какой авторитет тебе нужен: может мои авторитеты (у которых также можно со многим не согласиться) будут для тебя злейшими кафирами, как, например, для меня Абу - Ханифа и все его последователи вместе с документами типа "Кредо аль-Кадира".
Ну че я вам говорил. Нас тут тоже образовывают . А вот пусть Зейнаб бы приехала бы нам и громко так где нибудь заявила, что КСА - неправильное исламсокое государство. Я б на это хотетел посмотреть. ))
Естественно, никто и никогда НЕ ТРАКТУЕТ эту суру как разрешение, а тем более обязательство убивать иноверующих в частном индивидуальном порядке.
Ох, не стал бы я так за всех утверждать. Припоминается мне одно из обращений мистера Бина, где он призывал не смягчать формулировки корана. Не об этой ли суре речь шла.
Ох, не стал бы я так за всех утверждать. Припоминается мне одно из обращений мистера Бина, где он призывал не смягчать формулировки корана. Не об этой ли суре речь шла.
Скорее всего речь шла о "неполиткорректных" осуждениях гомосексуалистов, правах женщин и пр, потому что в отношении самовольных убийств кафиров никакой дискуссии в мейнстриме конечно нет. Можно конечно найти каких-нибудь троглодитов-маргиналов, но они есть в любом религиозном и светском движении. Урод он и в Африке урод
Теперь про Коранические тексты вообще и их толковании в частности. Как мы знаем, существуют два основных источника и составные части Ислама Это Коран и Сунна. Роль Сунны как раз и заключена в значительной части в разъяснении текстов и иллюстрации их приложения.
Ну вот, опять нет времени на тафсиры, но будут, будут, обещаю. Всем привет, в Бейруте весна!!!!
Пока нету у меня тафсиров вот более длинная выдержка из Аль-Бакара помещающая исходную цитату (Убивайте и пр.) в контекст. На самом деле если не выдергивать слова а читать подряд и тафсиров никаких не надо:
"190. Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами. Ведь вам разрешается сражаться с теми, кто на вас наступает, но не начинайте сами наступления и не убивайте того, кто не сражается против вас. Не преступайте дозволенных границ. Аллах не любит агрессивных!
191. И убивайте тех, кто начал сражение с вами, где встретите, изгоняйте их из Мекки - вашей родины,- откуда они изгнали вас! Не стесняйтесь это делать - ведь они поступили с вами хуже! Чтобы отвратить верующих от ислама, они подвергли их таким мучениям в Мекке, что верующие в Аллаха покинули родину, унося с собой свою веру. Запретная мечеть - Священная и не попирайте её. Но если неверующие позорят её, сражаясь с вами там, убивайте их, и вы победите с помощью Аллаха. Таково воздаяние неверным!
192. Если они удержатся и примут ислам, Аллах простит им то, что они сделали раньше, и пощадит их. Ведь Аллах - Прощающий, Милосердный!
193. Ведите борьбу с ними, пока они не перестанут преследовать вас и пока не победит религия Аллаха. Вся религия принадлежит только одному Аллаху. Если же они уверуют в Аллаха и спасутся от наказания, то не надо сражаться с ними, и не должно быть вражды, кроме как к неправедным, которые совершают грехи и творят несправедливость."
Таким образом повелено было убивать
1) вполне конкретных кафиров, начавших боевые действия против мусульман и изгнавших их из Мекки
2) даже их велено было пощадить если они примут Ислам и прекратят военнные действия.
Агрессия против мирных кафиров явным образом запрещена именно этой сурой.