по-моему здесь никто не претендовал на роль исследователя йемена, за исключением easel, которой, на мой взгляд так не хватает аудитории, а есть неудержимое желание выговориться.. хвала интернету!
Отчего же, по-моему, здесь как все себя позиционируют в роли знатоков, пытаясь обвинить меня в незнании с самого начала. Но даже, если бы я ничего не знала, разве мне ни мог не понравится этот фильм по своим причинам? Почему-то стали обсуждать причины, по которым он мне не понравился... Не? Это нормально? Это не кажется странным, что у всех на все есть свое мнение? У всех оно может быть, а у меня нет? Или если оно не совпадает, то надо цепляться и говорить, что де я ничего не знаю??
2 easel. как уже отмечал abu_mark, мы уже давно говорим ни о чем. просто напоследок и вдогонку: ну кому как ни людям владеющим языком страны пребывания, то бишь переводчикам общаться с местным населением и узнавать что происходит. я уже не говорю о многочисленных самовольных отлучках, которыми с удовольствием грешили большинство моих коллег. засим предлагаю модераторам закрывать тему.
Опять мимо. Больше всего общения с местным населением (исключая исследователей) было у наших медиков. Большинство мемуаров до 80-х, написано именно ими. Может в других странах по другому, но с Йеменом именно такая ситауция.
Ну, положим, г-же Easel этот оффтоп помогает самоутвердиться, столько книжек заставили преподы перелопатить…
Эээ, вообще-то наши ВУЗы не готовят на уровне студенчества страноведов. И судя по всему, переводчики также не читают эти книги. Йемен занимает "проходное" значение в общей истории БВ, изучаемой даже в спец. ВУЗах. В институте я этим не занималась. У меня диплом вообще по русскому авангарду. Йемен глубоко не изучают ни В ИССА, ни в МГИМО. Даже в открытом недавно Восточном университете Йемен поскольку постольку. Это точно так, как например, нигде не учат специально искусствоведов по искусству Индонезии. А темой, которой занимаюсь я -- еще меньше. Сокотрийскими сказками у нас в стране вообще два с половиной человека занимаются. Ладно, Вам это все равно не интересно. Разрешаю предраться, что я авангардом занималась Но я исправляюсь Хотя эти знания мне нисколько не мешают
Да-да, как там в ИСАА с искусствоведами, которых там в принципе не готовят!! Я вам могу сказать, что даже в МГУ с целым факультетом искусствоведов, дипломом по Индии (более известной страной) руководила мадам, которая занимаетя Японией. Да, как как с Йеменом??
Довлатов как-то заметил, что плохое владение иностранным, как правило, означает, что и родным этот человек владеет неважно. 02.02.2007 в 13:31:10, Easel wrote:
...я бы не стала на вашем месте вдаряться в свои фантазии
- только один из десятков перлов, сквозь которые приходится пробираться. Стыдно, Easel! А владение родным на уровне "ацтоя" есть верный признак соответствующего мышления. Причем сумма знаний, впихнутых в голову, при может быть впечатляющей. Но сумма не дает системы. Только что случившийся анекдот с "искусствоведами в куфье" говорит сам за себя Так как на самом деле погиб Абдель Фаттах, кто-нибудь знает?
Довлатов как-то заметил, что плохое владение иностранным, как правило, означает, что и родным этот человек владеет неважно. - только один из десятков перлов, сквозь которые приходится пробираться. Стыдно, Easel! А владение родным на уровне "ацтоя" есть верный признак соответствующего мышления. Причем сумма знаний, впихнутых в голову, при может быть впечатляющей. Но сумма не дает системы. Только что случившийся анекдот с "искусствоведами в куфье" говорит сам за себя Так как на самом деле погиб Абдель Фаттах, кто-нибудь знает?
Вы хотите, чтобы я занялась в ответ анализом вашего опуса о походе к проституткам? Т.е. диспут Вы закрывать ну никак не хотите? Про Фатахха могу узнать, но оно вам надо? Вы же мне опять не поверите.
А про игру слов вы тоже ничего не знаете? И про инетовский жаргон? Или просто уже придраться не к чему, поэтому предпочитаете заниматься ловлей блох? Я здесь что-то писала на иностранном?