Эггеда есть автобусы до Мамшита, от Мамшита до ха-Мактеш-ха-Гадола и от последнего до Неве-Зоара, тогда да, я последний остолоп, и меня самым постыдным образом обули. То же касается и Тверии. Есть ли у Эггеда или другой компании маршруты Нацрат-Кана-Циппори-Маунт Табор-вокруг Кинерета с 4 остановками-отель "Астория" в Тверии? Если есть, то тогда да, правильно "таксисты довольны остались".
1) Димона - Мамшит берешь автобус № 397 или № 394 (платформа 4) примерно каждый час. поезд 8.5 шек ( 2$) 2) Мамшит - Мактеш-ха-Гадоль (через Ерухам) берешь автобус №394 или № 393 (обратно до Димоны) пересадка в Димоне (платформа №2) на автобус № 057 до Ерухама (недоезжая последней остановки будет недалеко от Мактеш-ха-Гадоль ) стоймость 18.3 шек (4.40$) 3) Мактеш-ха-Гадоль - Неве-Зоар берешь автобус №057 до Димоны (приезжаешь на 2 платформу, переходешь на 4), берешь автобус № 397 или № 394 до перекрестка арава, меняешь автобус № 444 до Неве Зоар. стоймость поездки 34 шек (8.29$) Итого: 14.69$
Вобщем тоже самое и на севере , просто не хочется уже искать, так для примера дал, как ты там написал "я последний остолоп, и меня самым постыдным образом обули"
Зарегистрирован
العميل الصهيوني
Serge
Гость
Re: Иордания или Израиль?
« Ответить #46 В: 18.09.2007 в 01:31:27 »
Вот в театре и кино - в общем, в актерско-режиссерской среде - был (а может быть, остается) популярен такой прием. Предельно комическую сцену играть с каменным выражением на лице. Представлять собой воплощенную серьезность. Твой ответ, Dennis, вызывает у меня подобные ассоциации. Ты мне всерьез предлагаешь рассматривать этот комичный и в общем нелепый вариант? Ждать больше получаса автобуса, проехать на нем 6 км, потом с километр от дороги пешком ковылять в гору к развалинам (или ловить такси в безлюдном поле?). Проделать назад такой же путь (даже подгадав обратный автобус, что не факт), там переходить на другую платформу и опять ждать, потом ехать до Ерухама, пешком шкандыбать не знаю сколько до Мактеша (а ты уверен, что именно там самая удачная смотровая позиция), потом назад, опять ожидание и с двумя пересадками до Неве-Зоара... И во сколько я буду на пляже? Остается ли у меня 2 с половиной часа на купание в Мертвом море так, чтобы я уехал оттуда не позже 16 часов, как у меня получилось на самом деле? Чтобы захватить и отпляжку, у меня есть единственный шанс - быть на Араве в 12-22, так? Ведь 444 автобус отправлением в 10-00 из Эйлата тратит 2-22, чтобы добраться до Аравы. В 10-00 (а раньше автобуса нет, ведь я в Димоне полдесятого) я стартую до Мамшита. Ты поручишься, что за 2часа 22 минуты я успею проделать тот маршрут, который у меня был в реальности? Сминусовав даже по 40 минут на осмотр Мамшита и Мактеша, я получаю, что на все перемещения (как пешие, так и 5 автобусных), пересадки и ожидания у меня остается никак не больше часа. Ты уверен, что у меня получилось бы? Если да, то плиз, распиши по времени всю логистику предлагаемой тобой схемы, включив сюда пешую добивку от остановки до сайта и назад, там минут 40 - час на осмотр. И так все три плеча маршрута. Мне просто интересно. И все ради того, чтобы сэкономить 70 - 15*2=40 долларов? Кстати, включил ли в п.п.2 и 3 стоимость обратного проезда до Димоны от посещаемых сайтов в плюс к стоимости проезда до следующей точки? И точно также разрисуй автобусную раскладку по времени и деньгам от Назарета до отеля "Астория" в Тверии. В первом я отстрелялся примерно в полдень, до второго добрался в 7 вечера. Маршрут изложен раньше, но из уважения к твоей дотошности и кропотливости я его повторю: Назарет - Кфар Кана - Циппори - Кфар-Табор - Ярденит - в обвод по восточной стороне Кинерета - церковь "первенства" - Кфар-Нахум - Табха - Маунт Ботитюд - Тверия. При этом я выпустил Гинозар и Мигдал. Заложи в каждом месте хотя бы по полчаса на походить, попялиться, пофоткаться. А тогда и поговорим про остолопа и радость таксистов. Идет?
попробуй выстроить весь этот маршрут на автобусах.. вопрос вы хотите сказать все это осмотрели за один день? конечно проехать все можно с короткими остановками, и еще за все это вы заплатили 100$ на такси, здесь довольно много перездов? и еще я не знаю откуда вы выехали зделал что из Хаифы. а так же сколько времени надо на каждую остановку, зделал около часа, кроме Нацерета так как там точно надо больше
1) Хаифа - Ципори автобус № 430 (компания Egged, 19 платформа) в 07:00 - 07:35 стоймость: 21 шек (5.25 $)
чего я не нашел так места Маунт Ботитюд, даже на картe, наверно мести имеет и ивритский аналог, как Табха по началу не нашел, посмотрел в википедия, окозалось это ейн шева (семь источников) все про все на автобусе уходет 36 $
« Изменён в : 27.09.2007 в 14:24:23 пользователем: Dennis »
Зарегистрирован
العميل الصهيوني
Serge
Гость
Re: Иордания или Израиль?
« Ответить #49 В: 30.09.2007 в 00:55:40 »
Dennis, рукоплещу! Нет, серьезно. Конечно, ничего бы в этой раскладке я толком не увидел, но скрупулезность внушает. Просто ради пунктуальности укажу проколы против той программы, которую мы сделали. Выезжали мы действительно в 7 утра, но из Акко в Назарет - у меня там в 10 была назначена встреча. Ранний приезд в Циппори не срабатывает - это национальный парк, и у него существуют часы посещения. С 8 мы бы не успели до 08:31 осмотреть все, сфоткать и вернуться к дороге - это совершенно точно. Кфар-Табор - имеется в виду не поселочек под горой Табор, а именно вершина этой горы, где состоялась эта самая Трансфигурация (Преображение) Господня, где сейчас стоят два монастыря, оспаривающие друг у друга свой приоритет и докуда доезжать нужно в обвод горы тремя или четырьмя кругами - но точно не автобусом. Выезд в 18:30 в сторону Кфар-Нахума лишен вообще всякого смысла - а) сайт, естественно, закрывается раньше; б) даже если бы он был открыт, увидеть что-либо в 19:30 маловероятно - в январе темнеет намного раньше. Маунт-Ботитюд - то место, где Христос произнес (якобы) Нагорную проповедь. Ты еще выпустил "церковь первенства" - там, где Христос сказал Петру про тождество его и камня, на котором собирается построить церковь. Тем не менее, повторяю, потрясен твоим подвижничеством до крайней степени. Однако я не ставил под сомнение возможность сделать весь маршрут общественным транспортом. Если бы в моем распоряжении было не 9 дней, а больше, не исключено, я бы так и поступил. Однако обычно я нацеливаюсь на то, чтобы втиснуть максимум возможного в минимум времени. Лететь за тридевять земель из Москвы, чтобы самым экономным способом проехать из точки А в точку Б, - такой задачи нет. Есть задача наиболее экономным образом посмотреть максимум возможного. А это, согласись, не совсем то, что ты нарисовал. Ты хотел доказать, что инфраструктура перемещений и переночевок в Израиле вполне на уровне. Но я с этим и не спорил. И готов подтвердить твои доводы. Другое дело, что она подходит не под всякий режим и кошелек. А я имел в виду как раз это. Да, этот маршрут мы сделали за один день. Было это 1 января сего года. Кстати, 36 долларов - это с 1 одного человека или ты уже умножил на 2? А почему это ты говоришь мне "вы"? Мы же списывались и не умножали единственное число второго лица.
Бери машину в прокат - это наиболее оптимальный вариант, и, кстати, в конечном итоге - не столь значительно превышающий по цене путешествие общественным транспортом. Как бы это странно не показалось. И поясню почему -
Автобусы то в Израиле сравнительно пунктуальны, хотя и тут бывают сбои. Мы, к примеру, ждали автобус из Эйн-Геди в Иерусалим лишние 25 минут. Вроде бы мелочь. На первый взгляд. Но в результате мы опоздали на стыковочный автобус от иерусалимской автостанции на ж.д вокзал. А ведь у нас были билеты на поезд Хайфа-Иерусалим-Хайфа, которые дешевле брать сразу в обе стороны. И...пошло валиться все подряд. Упустили последний поезд в Хайфу, опять помчались назад на автостанцию. И там, как на зло, упустили очередной автобус. В итоге, построив план путешествия с чрезвычайной педантичностью, и рассчитав все поминутно, мы угорели и на деньги, и на нервы, и...потеряли практически 5 часов времени.
И это события только одного дня. После чего, мы прекратили разрабатывать планы столь углубленно. И стали путешествовать под настроение и сиюминутные пожелания. И дела пошли на лад.
Увидеть максимум за минимум времени это только машина. Других вариантов нет. В противном случае разумнее "опустить планку", и смириться с тем, что путешествуя общественным транспортом ты не увидишь и половины того, что бы мог позволить себе на машине.
« Изменён в : 30.09.2007 в 11:43:49 пользователем: puerrtto »
Зарегистрирован
Я знаю этот вид напыщенных ослов: Пусты, как барабан, а сколько громких слов! Они рабы имён. Составь себе лишь имя, И ползать пред тобой любой из них готов. (с)Омар Хаям. www.fotki.com/puerrtto
Serge
Гость
Re: Иордания или Израиль?
« Ответить #51 В: 30.09.2007 в 14:33:11 »
Саша, without bazaar. Фишка в том, что в тот раз машина надобилась (бы) мне на 2 дня, причем не подряд. То есть оба возможных варианта я уже описал. Из Тверии я проехал до Бейт-Шеана, оттуда до "доброго самаритянина", то бишь в Калиа, и потом в Иерусалим - все на автобусах. В Акко машина совсем ни к чему, в Иерусалиме практически тоже, в Тель-Авиве меня катали и поили. Или в Бейт-Лахем переться с арендованной тачкой? Ну вот и прикинь - 31 декабря мне брать вечером машину в Акко (или утром 1 января - класс!) на один день и где-то в Тверии вечером ее скидывать? Или 4-го в Иерусалиме брать машину, когда я дивно доехал автобусом до Беэр-Шевы, а оттуда басом же до Димоны. Мне оставалось только проделать отрезочек от Димоны до Неве-Зоара или Эйн-Бокека через Мамшит и средний Мактеш. Впрочем, с машиной я бы, конечно, и малый успел, хотя рассказывают, будто он сильно фонит. Оно мне надо. Можно было дернуться в Сде-Бокер и Эйн-Авдат, но тогда бы вылетело купание в Мертвом море, а этого бы мне спутница не простила. Ну и как быть, дорогая редакция? С моря в Иерусалим уезжали опять же автобусом.
Кстати, Серж. Иной раз, к примеру для посещения Махтеш Катан (Малый кратер), вполне уместно взять такси из близлежащего городка, например из Ерухама. Таксёры там не избалованы туристами и большими выручками. Договориться с таксистом свозить тебя куда надо в окрестностях города и вернуть назад (или высадить где требуется) - не составит труда, и не будет особенно дорого.
К примеру, я в свое время после торга платил таксисту 250 шекелей (прим. ~$60) за почти полный(!) день из Тверии к Хайфе, с посещением целого ряда достопримечательностей, включая гору Тавор, крепость Бельвуар (15км севернее Бейт-Шеана), Назарет, Кана, Ципори, Бейт-Шеарим. И таксист нас ждал, пока мы гуляли по всем этим местам.
Теперь прикинь, сколько бы денег и времени мы бы потратили на посещение всех этих мест общественным транспортом. Прежде всего время - все это мы бы объехать физически за один день не успели бы. Минимум два, а то и три - если не гнать галопом по Европам. А раз возникает необходимость ночлега - опять же, либо ехать к родне (знакомым) в Хайфу, либо ночевать в дороге. Что дороговато.
Серж, и еще момент. Касаемо машины. Мне достаточно много раз приходилось брать в прокат машины - в Штатах, в Германии, в Чехии, в Турции, в Греции. В Израиле, наконец. И пришел к одному существенному выводу. Машина - это не средство экономии, за исключением (разве что) ситуации, когда едет здоровущая компания друзей и все скидываются на бензин и аренду.
Когда едут 1-2 человека, машина никогда себя не оправдает экономически в конечном итоге. И это важно принять как неизбежную аксиому. Ты всегда изыщешь возможность дешевле уехать на автобусе, поймать бюджетный перелет (в Европе, к примеру) и так далее.
Но машина дает тебе постоянную и 100% свободу действий и передвижения. Это экономия времени, и возможность многое успеть. И это хорошее настроение путешествующих, которым не надо каждый раз торчать на автобусных остановках и переживать - придет автобус вовремя, или нет. И успеют они сегодня в Ципори (варианты - крепость Монфорт, Кана и т.д), или нет.
Выпадает день-два, когда тебе машина н нужна, т.к ты и без того находишься в некоем городе? Бывает. Вот мы брали летом машину в американском Эль-Пасо и ездили по стране. И какую-то часть времени были в больших мегаполисах, переполненных пробками, с неимоверно дорогими парковками и прочими "радостями" цивилизации. И так у нас машина стояла на парковке пару суток в общей сложности. Не спорю. Ну и что?
Зато мы не были привязаны ни к чему. Мы решили в один из вечеров, что лучше рванем в ночь к Гранд Каньону, дабы с утра его посетить и сделать снимки в момент восхода солнца. Так нам захотелось. Сели в машину и поехали. И вариантов подобного рода много.
Сколько стоит прокат машины в Израиле? В пределах $50-60 в день, включая все страховки, верно? Грубо говоря, 1400 рублей в день. Множим на 4 дня, получаем 5600 рублей. Все остальное - только бензин, что зависит только от тебя. И ты на это, признаемся, совершенно незначительную сумму, получаешь свободу. Полную, и неизменную! Вот в чем прикол!
Зарегистрирован
Я знаю этот вид напыщенных ослов: Пусты, как барабан, а сколько громких слов! Они рабы имён. Составь себе лишь имя, И ползать пред тобой любой из них готов. (с)Омар Хаям. www.fotki.com/puerrtto
Serge
Гость
Re: Иордания или Израиль?
« Ответить #53 В: 30.09.2007 в 15:51:36 »
Не понял смысла агитировать меня за советскую власть - в смысле найм машины. Я не собирался спорить с очевидной истиной. Почему я не стал брать тачку в Израиле, я уже объяснил. Почему стремно брать машину, скажем, в Индии или Камбодже, и так понятно. Во Вьетнаме, Таиланде, а тем более Бирме - надеюсь, тоже. По джунглям к этническим меньшинствам, знаете ли, на машинках не больно-то подъедешь. Европа, к примеру, или даже Турция - совсем другое дело.
« Изменён в : 30.09.2007 в 15:51:58 пользователем: Serge »
Спасибо всем большое за советы. В итоге еду в Иорданию, Мовенпик 3 недели + Петра + пара дней в Дамаске. Кстати, вопрос бывалым: из Дамаска я добираюсь своим ходом. Чего делать, куда идти, на чем ехать, сколько стоит? Женя обещала все рассказать, но доп.советы не помешают =) И еще, простите, но вообще вот так самому ехать...эээ...безопасно?
Я уже выбор сделал в пользу рейсового транспорта, поэтому и интересуюсь, ездил ли кто, как это делать и т.п. А там народ вообще по английски понимает или все на пальцах (в городе, естественно, а не в гостинице)?
Я уже выбор сделал в пользу рейсового транспорта, поэтому и интересуюсь, ездил ли кто, как это делать и т.п. А там народ вообще по английски понимает или все на пальцах (в городе, естественно, а не в гостинице)?
иорданцы в подавляющем большинстве понимают и прилично говорят, сирийцы стараются, но не все понимают. я бы начала пытаться говорить по-англ с сирийцами, если не видно "движения воды в глазах", то на пальцах. в Дамаске таксисты вообще тупые - до сих пор не выучат самых простых слов. может кому-то и встречались англопонимающие, мне так еще не везло.
Добрый день. подскажите, а до какого времени лучше проходить лечение на Мертвом море (месяц включительно). Возможно ли это делать в течениии Новогодних каникул.